Online marketing

Website promotion in Prague with perfomance-related pay

Website promotion is a labour-intensive and long-term process, the result of which will be increase of your site in the Top-10, Top-5, Top-3 by key requests in search engines Yandex, Google, Seznam. Today it is one of the most effective ways to promote your business on the Internet. The result of promotion of the site is increase in its attendance, while only users interested in buying your product or service will visit it.

Discount! Price of website promotion — from 6000 CZK!

All prices are indicated in Czech korunas (CZK) net of VAT.

Service Price (in CZK) Term (working days) Note
Website optimization from 14900 21 at a cost 14900 CZK is processed till 20 key requests
Complex website promotion from 6000 3-6 months at a cost 6000 CZK is processed till 10 key requests

Payment for works of search engine promotion is made upon of achievement of results.

Website optimization and complex seo-promotion. What the difference?

Website optimization is the first and most important step on the way to the TOP, it can be safely called the foundation of the successful promotion, because it includes the full elaboration and improvement of the internal structure of the website. In this process, we eliminate all the errors on the site, create unique texts with keywords, arrange all the necessary links in the text, improving the appearance of the site. The better and more useful is your website for visitors, the higher positions in the search engines it will take in the future, and the more will bring money.

What is included in the website optimization?

  1. audit of site is carried out before the conclusion of a treaty, including the selection and analysis of selling keywords, check the current position of the site, determining the current state of the site and the required improvements,
  2. study of structure of website from the point of view convenience visitors use, the distribution of keywords on a site (the definition of landing pages for each group of words),
  3. writing unique texts for visitors (including key requests), 
  4. placement of unique text on the site, study of the site's content - placement of titles, creation of lists and clean, logical structure of the text,
  5. study of web code - filling of meta tags (keywords, descriptions, title, url), the elimination of errors in the code, if necessary, the creation/correction of robots.txt file,
  6. creation/correction of sitemap,
  7. installation of webmaster and counters of attendance,
  8. analysis of behavioral factors on a site,
  9. free registration in the popular catalogues (till 10).

After optimization of your website, you will receive a report about the new positions on key requests, some keywords already after optimization enter into TOP10 and lead customers to you! There follows a comprehensive movement of your website in the top.

Comprehensive movement is a direct increase of your website in the top, which begins after the optimization. Our specialists form the time frame for moving, in which plan positions for each key request in each search engine separately, you pay only for the achieved results after the end of each stage (one stage - month). Each request has its price. Promotion is carried out by further improving the internal structure of the site, as well as through the involvement of external links. Website promotion is always made for a specific region (Russia, Czech Republic, Prague, Moscow region, etc.).

An example of the time frame for moving in search engine Google of two requests: 

Key request Price (in CZK) The positions at the beginning of works   Planned results, month 1 Planned results, month  2 Planned results, month  3
making of tradable website  290 TOP 50 TOP 30 TOP 15 TOP 10
ordering of promotion  390 TOP 30 TOP 15 TOP 10 TOP 5

When the term of each phase expires a report with the achieved positions is provided, and just in case of occurrence of positions in plan the work is paid.

Benefits of complex promotion:

  • long-term conservation of the results,
  • involvement on the site only concerned users ,
  • improving the structure and content of the site and, consequently, a beneficial effect on the image of your company,
  • attraction of new customers and, as a consequence, income growth,
  • minimal risks.

The algorithm of the promotion works: 

  • definition of the promotion region and the foreground search engines,
  • selection of key requests (phrases) selling your product, based on the analysis of requests popularity among users in your promotion region (how many people are entering over the last month one or the other request). It is a free bonus to potential customers,
  • audit of site - its analysis and assessment - is the definition of the current position in the search engines and analysis of the internal structure of the site for the identification and preparation of the necessary complex of works of promotion,
  • development a set of activities and strategies for promotion,
  • internal optimization of the site - one of the most important components of search engine promotion, this is a complete study of the internal structure of the site, HTML-correcting codes, the adjustment of structure of a site, the development of unique texts and placing them in the keywords necessary frequency,
  • attracting inbound links from third-party resources - made to increase the reference mass of your site, which is a consequence of increase in site rankings in search engines, and thus the growth of the agreed positions on keywords. The result of this step is to display your website in the top 10, and a significant increase in attendance,
  • maintaining the current position of the site.

Order site promotion

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов в Праге с оплатой за результат

Продвижение сайта - это трудоемкий и долгосрочный процесс, результатом которого станет вывод вашего сайта в ТОП-10, ТОП-5, ТОП-3 по продающим ваш продукт или услугу ключевым запросам в поисковых системах Яндекс, Google, Seznam. На сегодняшний день это один из самых эффективных способов продвижения вашего бизнеса в интернете. Результат раскрутки сайта — это рост его посещаемости, причем на ваш сайт будут заходить пользователи заинтересованные в покупке вашего продукта или услуг.

Акция! Стоимость продвижения сайта — от 6000 крон!

Все цены указаны в чешских кронах (CZK) без НДС.

Оптимизация сайта от 14900 крон 21 рабочий день * при стоимости 14900 крон обрабатывается до 30 ключевых запросов
Комплексное продвижение сайта от 6000 крон 3-6 месяцев * при стоимости 6000 крон обрабатывается до 10 ключевых запросов

Оплата работ по поисковому продвижению производится по факту достижения результата.

Оптимизация сайта и комплексное seo-продвижение. В чем разница?

Оптимизация сайта - это первый и самый важный шаг на пути в ТОП, ее смело можно назвать фундаментом успешного продвижения, поскольку она включает в себя полную проработку и улучшение внутренней структуры сайта. В рамках этого процесса мы устраняем все ошибки на сайте, создаем уникальные тексты с вхождением ключевых слов, расставляем все необходимые ссылки в тексте, улучшаем внешний вид сайта. Чем лучше и полезнее для посетителей будет ваш сайт, тем более высокие позиции в поисковых системах он займет в дальнейшем, и тем больше принесет вам денег.

Что входит в оптимизацию сайта?

  1. аудит сайта - осуществляется перед заключением договора, включает подбор и анализ продающих ключевых слов, проверку текущих позиций сайта, определение текущего состояния сайта и необходимых улучшений,
  2. проработка структуры сайта с точки зрения удобства пользования посетителями, распределение ключевых слов по сайту (определение целевых страниц для каждой группы слов),
  3. написание уникальных текстов для посетителей сайта (с включением ключевых запросов), 
  4. проверка уникальности текстов, размещенных на сайте до начала работ (при необходимости),
  5. закрепление вашего авторского права на тексты в Яндекс Вебмастере и ПС Google,
  6. размещение уникальных текстов на сайте, проработка контента сайта - расстановка заголовков, создание списков и понятной логичной структуры текста,
  7. проработка кода сайта - заполнение мета-тегов (keywods, discriptions, title, url), устранение ошибок в коде при необходимости, создание/корректировка файла robots.txt,
  8. создание/корректировка карты сайта,
  9. создание страницы 404 ошибка,
  10. установка веб-мастера и счетчиков посещаемости, выставление целей посещений,
  11. анализ поведенческих факторов на сайте,
  12. проверка корректного отображения сайта во всех браузерах, на планшетных компьютерах, мобильных устройствах,
  13. интеграция с социальными сетями,
  14. регистрация в бесплатных популярных каталогах (до 10)
  15. регистрация в Google Business/ Яндекс Справочнике/FirmyCZ.

После проведения оптимизации сайта вы получите отчет о новых позициях по ключевым запросам, некоторые ключевые слова уже после оптимизации попадают в ТОП10 и  приводят к вам клиентов! Далее следует комплексное продвижение вашего сайта в ТОП.

Комплексное продвижение сайта - это непосредственный вывод вашего сайта в ТОП, который начинается после оптимизации. Наши специалисты составляют график продвижения, в котором планируют позиции по каждому ключевому запросу в каждой поисковой системе отдельно, платите вы только за достигнутый результат, после окончания каждого этапа (один этап - месяц). Каждый запрос имеет свою цену. Продвижение осуществляется за счет дальнейшего улучшения внутренней структуры сайта, а также за счет привлечения внешних ссылок. Продвижение сайта всегда производится под конкретный регион (Россия, Чехия, Прага, Московская область и т.д.).

Пример графика продвижения в поисковой системе Google по двум запросам:

Ключевой запрос Цена (в кронах) Позиции на начало работ   Планируемые результаты, месяц 1 Планируемые результаты, месяц 2 Планируемые результаты, месяц 3
сделать продающий сайт 290 ТОП 50 ТОП 30 ТОП 15 ТОП 10
заказать продвижение 390 ТОП 30 ТОП 15 ТОП 10 ТОП5

По истечению каждого этапа предоставляется отчет с достигнутыми позициями, и только в случае вхождения позиций в план работа оплачивается.

Преимущества комплексного продвижения:

  • долгосрочное сохранение результата,
  • привлечение на сайт только заинтересованных пользователей,
  • совершенствование структуры и наполнения сайта, а соответственно и благоприятное воздействие на имидж вашей компании,
  • привлечение новых клиентов и, как следствие, рост ваших доходов,
  • минимальные риски (в нашей компании вы оплачиваете работу по факту её выполнения).

Алгоритм работ по продвижению:

  • определение региона продвижения и приоритетных поисковых систем,
  • подбор ключевых запросов (словосочетаний), продающих ваш продукт, осуществляется на основе анализа популярности запросов среди пользователей в вашем регионе продвижения (сколько человек набирают за месяц тот или иной запрос). Производится бесплатно в качестве бонуса потенциальным клиентам,
  • аудит сайта, то есть его анализ и оценка - это как определение текущих позиций в поисковых системах, так и анализ внутренней структуры сайта, для выявления и составления необходимого комплекса работ по продвижению,
  • разработка комплекса работ и стратегии по продвижению,
  • внутренняя оптимизация сайта — одна из важнейших составляющих поискового продвижения, это полная проработка внутренней структуры сайта, исправление HTML-кодов, корректировка структуры сайта, разработка уникальных текстов и расстановка в них ключевых слов с необходимой частотностью,
  • привлечение внешних ссылок со сторонних ресурсов - производится для увеличения ссылочной массы вашего сайта, следствие которой рост рейтингов сайта в поисковых системах, а соответственно и рост позиций по согласованным ключевым словам. Результатом данного этапа будет вывод вашего сайта в ТОП-10 и значительный рост посещаемости,
  • поддержание текущих позиций сайта.

Заказать продвижение сайта